понеділок, 28 листопада 2016 р.

♥Видео Обзор дизайнерской посылки от "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"♥

Приветик всем!
Сегодня  с вами Яна, и пришла очередь моего обзора диз. посылочки! Увесистую коробку забрала я с почты)
Сперва, хотела сделать только фото, но потом поняла, что такой объем заслуживает отдельного видео)
Когда сняла и посмотрела, осознала, что до великого обозревателя мне далеко, потому что рассматривала сама все впервые и все что я могла произнести: "Как мне нравится", "Супер!", "Красиво!" и "универсально")) и так без остановки)
Ну что поделать) Это мои реальные эмоции. Особенно я ценю в материалах -универсальность. Ведь согласитесь, у каждого из нас есть одноразовые скрап материалы, например, нож- "заборчик" или бумага черных тонов, купленная специально для альбомчика с фото одной оригинальной фото сессии)) (ну это я уже лично про себя)). А есть то, что в прямом смысле заканчивается прямо под рукой, потому что нравится и подходит везде и всюду, я такие материалы со стола далеко не убираю) Вот как раз ощущения о "всюдуподходящести" посещали меня при рассматривании моих новых материалов! Пастельные тона, милые сердцу украшения, а главное плотная, фактурная и качественная бумага.

Общее фото)))


Отдельно микс- медиа материалы!
Классные спреи! Приятно удивили, не ждала ничего от них, потому что спреи я люблю и их у меня много самых разных марок. Поэтому знаю их недостатки и особенности. Но они реально мне понравились своей  сочной палитрой и тем, что большинство из них с эффектами, а я это обожаю. 


Ну а теперь видео, где я показываю и рассказываю обо всех коллекциях подробнее)
Не кидайте тапками за мои несвязные речи. Господи, тренироваться мне надо перед зеркалом, что-ли)



Спасибо за ваше внимание)

4 коментарі:

  1. А мне понравилась эмоциональность обзора, гораздо больше озадачивает сухое, бесстрастное комментирование. Единственное, на мой взгляд, камера слишком близко стояла....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо) На счет камеры- да( Отодвинуть дальше не позволяет узкий стол, но ведь хотелось крупным планом показать мелкие детали) Будем исправлять)

      Видалити
  2. Все в порядке! камера-это техническая сторона, а обзор отличный!

    ВідповістиВидалити